Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Пошаговая инструкция по выстраиванию очереди из новых клиентов.

Доброго времени суток, уважаемые друзья. Продолжаем тему лидогенерации. Благодарю вас за то, что нашли время прочесть продолжение моей предыдущей статьи. Гарантирую, что потраченное на чтение данной статьи время окупится сторицей, конечно, при условии внедрения всех моих рекомендаций. В ней я вам расскажу, что же конкретно делать прямо сейчас для выстраивания к себе очереди из клиентов. В этой статье вы найдете только те стратегии и фишки, которые сработали и до сих пор работают, как у меня в бизнесе, так и в бизнесе моих клиентов. Никакой воды.


Итак, первый инструмент, которым я рекомендую вам воспользоваться – это письменный текст.

Я написал бесплатно и до сих пор пишу кучу статей для самых разнообразных изданий. Зачем я это делаю? Затем, что деловые люди читают эти статьи и приходят к выводу, что я – специалист, который бы мог им помочь, и начинают меня разыскивать. Что самое приятное, среди читателей моих статей есть категория «продвинутых читателей», которые никому и ничему не верят, пока сами не проверят написанное на практике и не получат результат. Это моя самая любимая категория читателей, так как сам такой же. Поэтому я всегда говорю: «Не нужно мне верить, пойдите и просто сделайте, то что я рекомендую. Сделайте раз, два, три и получите результат». Если бы я сам разыскивал своих потенциальных клиентов и выкладывал перед ними те же свои статьи, это не дало бы и малой  доли того эффекта, какой возникает, когда люди узнают обо мне сами.

Как вы можете использовать этот инструмент в своем бизнесе? Разберем на примерах из моей практики. Допустим, у вас автомойка или вы продаете автокосметику. Вы берете и пишите брошюру (мини-книгу) или ряд статей, а лучше и то и другое, примерно с такими названиями «Как защитить кузов своего автомобиля от царапин?»; «Как быстро и недорого убрать царапины после некачественной мойки автомобиля?»; «3 самых эффективных способа защиты кузова вашего автомобиля в зимний период»; «Как правильно выбрать качественную автомойку?»…. смысл думаю понятен. Брошюры раздаете всем вашим клиентам, обходите в своем районе все магазины автозапчастей и партнеритесь, для того, чтобы они раздавали ваши брошюры своим клиентам. Статьи пиарите на всех ресурсах где «сидят» автолюбители, в тематических журналах и газетах. То же самое, если у вас автосервис: пишете «Как сэкономить на ремонте автомобиля?» или «Что нужно знать, чтобы тебя не развели в автосервисе?». И пиаритесь по аналогичной схеме.

Самое главное, что бы вы ни писали, описывайте всегда действительно работающие и качественные вещи, будь то продукты, услуги или просто рекомендации.

Допустим, если у вас автосалон, и вы написали книгу или брошюру «Как правильно выбрать качественный автомобиль с пробегом и ни в чем не прогадать?», то соответственно, в продаже у вас должны быть именно качественные автомобили, а не «дрова». Негативные отзывы расходятся гораздо быстрее, чем положительные, помните об этом.

Завершая разговор о первом инструменте, я сильно рекомендую вам овладеть навыком написания продающих текстов – копирайтингом. Ваш текст должен «цеплять» читателей, никто не должен остаться равнодушным. И самое главное, ваш текст должен продавать, стимулировать читателя сделать сразу какое либо определенное действие. В дальнейшем я выложу несколько статей на эту тему.

Второй инструмент выстраивания очереди – это публичные выступления.

Выступайте как можно больше. Только уже за то, что вам хватило смелости выйти на сцену и выступить, люди будут вас уважать, так как очень многие боятся публичных выступлений как огня. Я сам стараюсь больше выступать, и в конце моих выступлений ко мне образуется очередь с желающими задать личные вопросы касательно их бизнесов.

Как вы можете это использовать в своем бизнесе? Предположим, вы продаете или ремонтируете стиральные машины, еще лучше, если занимаетесь и тем и другим. Собираете семинар на тему «5 способов продлить срок службы вашей стиральной машины. Секреты мастера». На нем рассказываете людям работающие способы продления срока службы стиральных машин. Что вы можете продать сразу же на семинаре?

- Ваши стиральные машины.

- Стиральные порошки именно для ваших моделей стиральных машин.

- Средства для промывки/очистки стиральных машин.

- Годовой абонемент на сервисное  обслуживание б/у стиральных машин, предложив первую диагностику бесплатно.

По аналогичной схеме можно работать практически любому виду бизнеса. Клиенты обожают, когда вы им не только продаете, но и обучаете. И практически к любому виду бизнеса можно прикрутить инфобизнес, тем самым создав дополнительный источник очень неплохого дохода. Но эта тема уже отдельного разговора.

Третий инструмент – это известность.

Она к вам обязательно придет, если вы правильно воспользовались первыми двумя инструментами. Известность может радикально поменять вашу профессиональную жизнь. Я считаю, что каждый бизнесмен должен целенаправленно работать над приобретением известности. И вам не обязательно становится звездой мирового масштаба. Достаточно быть известным «в узких кругах», допустим, среди вашей целевой аудитории. Известность сразу снимает вопрос конкуренции, ценообразования и дает массу других преимуществ, о которых вы и без меня знаете.

Расскажу вам одну очень важную фишку, связанную с известностью. Чем известней вы становитесь, тем больше вас начинают поливать грязью. Особенно ваши прямые конкуренты. Будут говорить, что вы полный профан, что берете неадекватно большие деньги, а у нас вот и качественно, и дешево. Но, несмотря на все это, люди все равно будут к вам идти и платить неприлично большие деньги. Поэтому, не обращайте внимание на окрики  снизу – это нормально. Возьмите мой пример. После еще одной нашумевшей моей статьи «Почему реклама не работает?» мне на некоторых ресурсах целые статьи посвящают мои «друзья – доброжелатели». С этим тоже все в порядке. Рекомендую вам руководствоваться, так же как и я, следующими словами: «Неважно, что вы обо мне говорите, хорошее или плохое. Главное фамилию произносите правильно».

Ну и наконец, если вы в течение семидесяти двух часов после получения новой информации не предпримете никаких действий, чтобы использовать полученные знания, то время, деньги и энергия – все, что было вложено в обучение, - можно считать потерянным. (Исследования в США, 2000г.)

Домашнее задание:

Составьте подробный план действий по использованию каждой из этих стратегий в своем бизнесе и начните его реализацию.

 

©  Николай Арийский

 

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

RSS