Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Пошаговая методика быстрого создания капитала на автомобилях. Часть 1

Буквально недавно, я опубликовал статью: «Как начать зарабатывать от 150 000 в месяц, занимаясь инвестированием в автомобили», и заявил, что возьму несколько человек, которых бесплатно проконсультирую в этой теме. Записалось заявленное количество человек, и практически половина из них попросила рассказать больше о стратегии №3 - о том, как выгодно покупать и продавать свои личные автомобили.

Поэтому, чтобы не объяснять бесплатно каждому и в отдельности, я решил написать эту статью, в которой вы найдете подробные инструкции, подробную мою авторскую методику по быстрому созданию капитала на автомобилях.


И самое главное то, что эта методика будет интересна не только инвесторам – людям, которые хотят зарабатывать на автомобилях. Она будет интересна вообще всем автолюбителям и автовладельцам. Ведь если вы хотите купить себе машину, то конечно вы хотите купить её недорого (по цене ниже рынка) и в хорошем состоянии. Если вы хотите продать свою машину, то конечно вы хотите продать её подороже. Не так ли!?

Поэтому однозначно читайте дальше если:

•  Вы хотите купить автомобиль (автомобили) для того чтобы потом его (их) выгодно перепродать…

•  Вы хотите купить себе машину («под попу» что называется), в отличном состоянии и недорого…

•  Вы хотите продать свою машину дорого…

•  Вы хотите сменить машину, то есть продать свою прежнюю дорого и купить другую в отличном состоянии недорого (ниже рынка)…

Для начала несколько ключевых правил.

Правило №1

Никогда не покупайте машину в автосалоне. Исключение составляет только, если вы покупаете новую машину и покупаете только в автосалоне официального дилера. Официальные дилеры – это вообще отдельная тема. Если вы решили все-таки взять новую машину, то я настоятельно рекомендую брать годовалую или 2-х годовалую. Во-первых, вы возьмете ее уже укомплектованную, а не в обычной базовой комплектации с доплатой за всякие допы и прочее.

Во-вторых, по цене гораздо ниже, чем новая у дилеров. Ведь наверняка вы знаете, что как только новая машина выезжает с дилерского автосалона – она сразу теряет в цене 20-25%, а иногда и все 30%. Другими словами, если вы через 2 дня после того, как купили себе новую машину, захотите её продать – то продавать придется уже на 20-30% дешевле.

В-третьих, вы не будете привязаны к обслуживанию у официального дилера, которое стоит очень недешево, а по качеству если и не хуже, то по крайней мере, ничем не отличается от какого-нибудь адекватного, частного автосервиса. Ведь официальные дилеры на продаже самих машин зарабатывают копейки – основные деньги делаются исключительно на сервисе. Поэтому и устройство некоторых автомобилей такого, что для замены лампочки ближнего света к примеру, необходимо снятие/установка переднего бампера. Поэтому-то у них и столь жесткие условия гарантии – шаг влево, шаг вправо и вашу машину или отдельный агрегат, снимают с гарантии.

Правило №2

Никогда не продавайте машину через автосалон. Через дилерский, в том числе.

Я не буду сейчас рассказывать про все схемы автосалонов по "честному" отъему ваших денег. Опишу всего лишь две главные схемы – это быстрый выкуп и комиссионная продажа.

Итак, если вы решили продать свою машину через какой-либо автосалон, то это называется – комиссионная продажа. Но как только вы приедете в автосалон, вам вначале предложат – быстрый выкуп. То есть сам автосалон, в этот же день выкупает ваш автомобиль. И как правило выкупает, как  минимум на 20-40% ниже (дешевле) первой машины на рынке.

Дальше, если вы отказываетесь, вам предлагают комиссионную продажу. Причем комиссионное вознаграждение автосалонов в Москве, составляет от 20 до 30 т.р. Эти деньги, как правило, они приплюсовывают к вашей цене, попутно предлагая сделать предпродажную подготовку автомобиля за дополнительные деньги.

Некоторые автосалоны предпродажку предлагают бесплатно, лишь бы вы оставили им автомобиль на продажу (комиссию). Ниже поймете почему.

Самое интересное, что при комиссионной продаже вам обязательно нужно оставить автомобиль и оригиналы документов (ПТС и СТС), ну и конечно подписать все договора. То есть, на самой сделке при продаже вашей машины вы лично не присутствуете… Понимаете..!? С вами все обсуждаю по телефону и продают без вас. Вы лишь потом приезжаете за своими деньгами.

Теперь подробней разберем, что именно происходит после того как вы оставили машину на комиссионную продажу, и как именно вы теряете свои деньги.

Предположим, вы хотите за свою машину на руки - 720 000 рублей. Причем, если вы не разбираетесь в рынке и в ценообразовании, то с ценой вы можете не угадать – как в минус, так и в плюс. Обычно это происходит так: вы открываете авто.ру, находите там «свою» машину и примерно, на глаз вычисляете стоимость.

Дальше, после того как вы заявили менеджеру автосалона, что хотите на руки 720 000 – он вас на старте постарается еще немножко «подвинуть» по цене, приводя разные доводы. Предположим, у него получилось, и вы подвинулись еще на 20 000. То есть, на руки уже, после продажи вашей машины вы получите 700 000. Но не спешите радоваться….

Автосалон выставляет вашу машину на продажу за 759 000 рублей, объясняя для вас это так:

700 000 – это вам на руки

30 000 – это наша (автосалона) комиссия

29 000 – подушка для торга. Ведь все покупатели любят торговаться и будут просить «подвинуться».

Дальше вы бьете по рукам, подписываете договора и со спокойным сердцем едете домой. Самое интересное начинается тогда, когда на вашу машину появляется покупатель... Сразу скажу, что автосалоны практически не торгуются, они все машины стараются продать в ценник. А если и торгуются, то С ВАШИХ ДЕНЕГ…! Это аксиома.

Итак, на вашу машину появляется покупатель. Покупатель просит торг, допустим в 10 000 рублей, менеджер берет паузу и говорит, что нужно связаться с владельцем (вами) дабы обсудить торг.

В грамотных автосалонах, перед тем как поставить машину на комиссию, делается диагностическая карта автомобиля. То есть, машина проходит комплексную диагностику. И, как правило (машина не новая) – выявляется много недостатков, некоторые дописываются … :)

Эта диагностическая карта используется всегда против вас. В первом случае, когда вы только ставите машину на комиссионную продажу – чтобы еще на старте «обоснованно подвинуть» вас по цене и во втором случае, когда появляется покупатель.

Итак, менеджер вам звонит и говорит, что есть реальный покупатель, который прямо сейчас готов её забрать, но он просит скидку в 50 000 рублей, так как (данные с диагностической карты) нужно менять колодки, тормозные диски, там у вас еще амортизатор потек, правый ступичный подшипник гудит и так далее… Ну вы поняли… :)

И менеджер настоятельно рекомендует пойти на эти условия. На 29 000 двигается автосалон ( из подушки для торга – помните, да!?), и на 21 000 двигаетесь вы… То есть, 700 000 минус 21 000 = 679 000 – эти деньги вы и получите на руки.

В 90% случаях вы согласитесь, так как против вас (если менеджеры хорошо обученные) будет использован весь спектр продажных и манипулятивных техник.

Вы говорите «да» и вашу машину продают. Причем продают за 749 000, а то и в ценник. Но вы об этом никогда не узнаете. Для вас, её продали за 759 000 минус 50 000 = 709 000. И минус еще комиссия автосалона – 30 000. И в итоге, на руки вы получите – 679 000.

Теперь давайте посчитаем, сколько денег заработал автосалон.

Предположим, он сделал эту скидку в 10 000 руб. Получаем:

759 000 – 10 000 (скидка) – 679 000 (вам на руки) = 70 000

Вывод: автосалон заработал 70 000 рублей, вместо 30 000 заявленных. А ведь эти деньги могли быть вашими…

И это самый незначительный пример. Я знаю реальные случаи, когда автосалон зарабатывал 150-200 т.р. в место 30 заявленных.

Самое главное правило всех автосалонов – продавец никогда не должен встретиться с покупателем!

Здесь оговорюсь. Если вы владелец фабрик, газет, заводов и пароходов, и для вас какие-то 50-100 тысяч рублей решающей роли не играют, потому что ваше время стоит раз в 10 дороже. То это всё не про вас.

Правило №3

Если вы покупаете машину (ны) для инвестирования (перепродажи), то никогда на них не ездите. То есть, купили, поставили на стоянку и продаете. Как только вы начинаете на них ездить, они автоматически становятся пассивом! Там что-то сломается, здесь что-то поменять нужно или ненароком в ДТП угодите.

Вот в принципе основные базовые правила, которые вам необходимы на старте. На днях выложу вторую часть этой статьи, в которой будет еще больше интересного.

 

©  Николай Арийский 

 

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

RSS