Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Почему я больше ничего не делаю бесплатно?

Поднял цену с 300 до 1000 рублей на комплект тренингов по развитию бизнеса и личностному росту. Даже за 1000 рублей, это всё равно очень дешево по сравнению с его реальной ценностью. Заказать комплект можно на моем официальном сайте по этой ссылке.


До этого кстати он был в полностью бесплатном доступе. Но с недавнего времени я решил вообще больше ничего не делать бесплатно, включая вебинары и другие выступления. Раздавать что-то бесплатно потенциальным клиентам, это одно и тоже, что давать денег здоровому попрошайке. Здоровому, я имею виду с руками и ногами, то есть не инвалиду (хотя сейчас многие инвалиды и те работают, а не попрошайничают). Короче, давая людям что-то бесплатное мы их сильно развращаем! Каждая полученная порция халявы убеждает их в том, что вовсе не обязательно упорно трудится (работать) чтобы что-то получить. В итоге имеем целое поколение халявщиков, которые как кредиты и долги набирать, так первые, а как возвращать, так выходят на митинг и перекрывают Тверскую (недавняя история с валютными заёмщиками "Дельта-Кредит Банка"). 

И совсем недавно я пришел к однозначному выводу, что маркетинг построенный на бесплатностях, выигрывает в краткосрочной перспективе, но очень сильно проигрывает в долгосрочной. Другими словами с таким маркетингом вы не построите серьезный бизнес. Поэтому на мой взгляд нужно четко заставлять людей платить по своим счетам, а не давать им что-то бесплатное, надеясь на то, что после того как они попробуют бесплатную версию вашего продукта, то сразу прибегут и купят платную или Вип версию. Ерунда это всё полная! Так не работает! Причем чем дороже вы продаете, тем такая стратегия совсем не работает. Поставьте ваш продукт-магнит пусть даже за 100 рублей, но ни в коем случае не давайте его бесплатно. Не оказывайте себе и своим клиентам медвежью услугу.

©  Николай Арийский 

 

Написать комментарий

Комментарии

  • Анечка Добавлено полностью согласна. поколение уже взрощено и испорчено словно маленький ребенок испорчен всем легко достающимся

Похожие статьи

RSS