Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88

Какая реклама наиболее эффективна?

Довольно риторический вопрос, не правда ли? И я вам постараюсь на него ответить. Из этой статьи я хочу, чтобы вы вынесли всего одну мысль, одно действие, и сразу же внедрили его в свой бизнес. Я не сторонник вываливать на слушателей или читателей большой объем информации, с которой непонятно, что делать прямо сейчас. Моя задача дать вам за раз, одну-максимум две пошаговых инструкции на внедрение. Для того, что бы вы их внедрили и сразу получили замеряемый результат в деньгах. Еще раз повторю для всех своих «фанатов» во избежание двоякого толкования, что то, о чем я пишу и говорю, относится исключительно к малому и среднему бизнесу. У большого бизнеса другие законы.


И так. На сегодняшний день существует большое разнообразие рекламных площадок и носителей. И для каждого направления бизнеса будут эффективны свои носители и площадки. То есть, не существует одинаково эффективной рекламы сразу для всех направлений бизнеса.

В моей практике были случаи, когда в одном салоне красоты реклама дала отличные результаты, в другом салоне эта же реклама не сработала вообще. Причем оба салона находятся в Москве, оба эконом класса с идентичными услугами. Поэтому самое лучшее решение – тестировать все доступные виды рекламы и использовать наиболее эффективные.

Но даже в этом случае необходимо понимать, что если сегодня у вас хорошо работает реклама на Яндекс директ или в журнале, это не значит, что завтра она будет так же эффективна. Тем более те, кто в теме, заметили, что качество клиентов с Яндекса и Гугла значительно уступает качеству клиентов из социальных сетей. Эту тему я подробно раскрываю в своем семинаре «22 секрета эффективной рекламы».

Теперь пару слов о правильном тестировании рекламы. Перед тем, как запускать любую рекламу, сначала нужно протестировать реакцию целевой аудитории на нее. То есть, не печатаем 20 000 листовок (к примеру) думая, что это сработает, а сначала тестируем сообщение (текст), и только после получения положительного отклика печатаем. Отклик должен быть выражен в цифрах. Одним из отличных инструментов тестирования является Яндекс директ и Гугл адвордс.

Домашнее задание:

1. Составьте 3-5 разных текстов вашей будущей рекламы и разместите их в директе или адвордсе.

2. Все ваши тексты должны быть составлены в соответствии с формулой ОДП (оффер → дедлайн → призыв к действию).

3. На какой больше кликают, тот и размещаете на носителе.

Вот и весь секрет! И он же основная мысль, которую вы должны вынести из данной статьи, если, конечно, не хотите впустую тратить деньги на неработающую рекламу и постоянно спотыкаться в своем офисе об груду макулатуры, которая некогда была рекламным материалом.

Вот несколько примеров продающих объявлений, которые я составлял для одного из своих клиентов.

 

 

 

 

 

P.S. Главное помните, что откуда бы вы не привлекали потенциальных клиентов (интернет или офлайн), ваше продающее объявление должно их стимулировать узнать/получить больше. Если это интернет, то перейти на ваш сайт и получить подарок или скачать купон на скидку или заказать обратный звонок и т.д. Если это офлайн, то после прочтения вашего объявления (листовка, газета, журнал, билборд) у потенциального клиента должно возникнуть жгучее желание вам позвонить или зайти в ваш офис (магазин). 

 

©  Николай Арийский

 

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

RSS