Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88

Как быстро поднять продажи в своем бизнесе?

Самый легкий и самый дешевый способ получить дополнительную прибыль – это работа с маржой, поскольку это единственный коэффициент, который напрямую влияет на Вашу прибыль.

Психология людей устроена таким образом, что тот же самый товар, но предлагаемый за более высокую цену, нередко воспринимается как более качественный. В очень многих случаях при более высокой цене спрос на Ваш продукт окажется гораздо выше. При всем при этом большинство бизнесменов очень боятся сделать этот простой шаг. «Мои клиенты этого не поймут, вообще тогда никто покупать не будет» - обычные возражения которые я слышу от бизнесменов. На самом деле, в очень многих случаях клиент может даже и не заметить поднятия цены.


К примеру, Ваш продукт стоит 4050 рублей. От того, что Вы поставите 4170, количество продаж скорей всего не изменится. А вы получите дополнительные 120 рублей чистой прибыли с каждой продажи.

На первый взгляд это выглядит ерундой – подняли цену на какие-то 3%. Но давайте разберемся детально: допустим при марже 20% прибыль с каждой продажи по 4050 составляла 810 рублей. Значит, подняв цену, мы увеличили прибыль еще на 120 рублей, то есть на все 15%!!!

Итак, подняв цену всего на 3%, мы в пять раз увеличили прибыль – на целых 15%.

Но как же все-таки найти оптимальную и психологически комфортную для клиентов цену. Ответ простой – цена определяется экспериментальным путем. Когда устанавливаете новую цену, необходимо смотреть, насколько увеличились или упали продажи. Тестируйте разные цены, и в какой-то момент Вы найдете ту самую оптимальную стоимость.

Также повышение цены является действенным способом отстройки от конкурентов. При низкой цене Вам необходимо бегать за клиентами и пытаться рассказать им о своем продукте. При высокой цене клиенты сами начнут к вам подходить и спрашивать, почему так дорого. В этом варианте Вы получаете клиента готового слушать, и сможете легко ему объяснить, почему выгодно купить именно у Вас и именно по такой цене.

Следующая фишка, которая хорошо себя зарекомендовала у моих клиентов, – это скрытый метод увеличения маржи, когда Вы косвенным образом стимулируете клиента купить не одну единицу продукта, а сразу несколько.

Купите 5… - и мы доставим их вам совершенно бесплатно! 

Купите 3 – и получите …. в подарок! 

Так же рекомендую использовать активное предложение высоко прибыльных товаров.

Если Вы знаете, что в основном клиенты покупают какой-то товар с низкой маржой, то предлагайте им в довесок купить что-то с высокой накруткой.

Возьмем на примере «Макдональдс». Когда человек у них покупает гамбургер, на котором компания ничего не зарабатывает, ему всегда предлагают картошку и кока-колу, себестоимость которой менее рубля за стакан, а розничная стоимость порядка 40 рублей.

Задание

Внедрите прямо сегодня в Ваш бизнес фишки по работе с маржой. И не забывайте тестировать.

 

©  Николай Арийский

 

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

RSS