Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Последние статьи


  • Почему отличники работают на троечников?

    Наверняка многие из вас замечали, что очень много людей, которые в школе плохо учились, в жизни добиваются гораздо чаще успеха чем отличники. Почему так происходит? Вроде должно быть все наоборот. 

    Всех троечников учителя и родители постоянно пугают тем, что они не смогут найти себе хорошую работу и вообще в жизни таким не будет места. Но в послешкольной реальности мы видим совсем другую картину. Наоборот, отличники не могут найти себе хорошую работу. А когда находят, то очень удивляются, видя, что работать будут у своего бывшего одноклассника – троечника.

    Подробнее »
  • Там где заканчивается мотивация…

    Надоело постоянно  слышать от многих людей, что им не хватает мотивации, чтобы что-то изменить в своей жизни: еще не время, еще не готов, мне страшно что-то менять - вот лишь некоторые оправдания, которые я слышу постоянно на своих тренингах. Решил написать, что я об этом думаю.

    Когда-то я и сам был такой – знал точно, что нужно изменить, но постоянно не решался это сделать. Боялся потерять стабильность, боялся шагнуть туда где был понятен только первый шаг, а весь остальной путь был как в тумане. Я еще тогда не понимал, что в стабильности нет роста.

    Подробнее »
  • Какая реклама наиболее эффективна?

    Довольно риторический вопрос, не правда ли? И я вам постараюсь на него ответить. Из этой статьи я хочу, чтобы вы вынесли всего одну мысль, одно действие, и сразу же внедрили его в свой бизнес. Я не сторонник вываливать на слушателей или читателей большой объем информации, с которой непонятно, что делать прямо сейчас. Моя задача дать вам за раз, одну-максимум две пошаговых инструкции на внедрение. Для того, что бы вы их внедрили и сразу получили замеряемый результат в деньгах. Еще раз повторю для всех своих «фанатов» во избежание двоякого толкования, что то, о чем я пишу и говорю, относится исключительно к малому и среднему бизнесу. У большого бизнеса другие законы.

    Подробнее »
  • Для чего нужны "магниты"? Front-end и back-end продукты.

    В любом бизнесе абсолютно необходимы "магниты" или так называемые front-end и back-end продукты. В этой статье я расскажу о значимости этих продуктов для любой компании и об их роли в плане успешного развития своего бизнеса.

    Front-end продукт – это продукт, который генерирует входящий поток клиентов. Как правило, это что-то недорогое либо бесплатное.

    Подробнее »
  • Как сгладить сезонные спады продаж?

    Сегодня мы с вами поговорим о том, как с помощью клиентской базы в разы увеличить продажи в вашем бизнесе и как сгладить так называемые сезонные спады продаж.

    Консультируя предпринимателей, я обратил внимание на то, что многие из них пренебрегают важностью ведения работы с клиентской базой. Особенно отчетливо это видно по рознице. В таких бизнесах, как правило основной объем продаж приходится исключительно на новых клиентов. Я не говорю, что это плохо – я говорю, что это дорого, ведь чтобы продать что-то новому клиенту, вначале нужно вложить деньги в его привлечение, а это дополнительные расходы.

    Подробнее »
RSS