Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Статьи


  • Как раз и навсегда избавиться от поиска новых клиентов?

    Я постоянно вижу в большинстве бизнесов, что самое слабое звено в алгоритме их продаж – это поиск клиентов. Средний менеджер по продажам может боле менее сносно сделать презентацию товара или услуги, если увидит перед собой заинтересованного слушателя. Но искать таких слушателей терпеть не могут практически все продажники, которых я встречал.

    Подробнее »
  • Чего хотят ваши клиенты?

    В этой статье я бы хотел поговорить с вами о трех основных типах клиентов, которые есть в каждом бизнесе. Зная их основные характеристики, вы сможете более эффективно выстраивать свою линейку продуктов под каждый из типов покупателей.

    Итак, первый тип – это клиенты ищущие самую низкую цену. Для них самое главное – цена. Единственная причина по которой они принимают решение о покупке – самая выгодная цена.

    Подробнее »
  • Финансовый кризис. Главные уроки.

    Ни для кого ни секрет, что после любого финансового кризиса рынку малого и среднего бизнеса с каждым годом все трудней и трудней не то что развиваться, но и даже просто выжить. После кризиса рынок сильно меняется. Все сложнее и сложнее становиться находить новых клиентов, сложней им что-то продать, да еще и конкуренты на «пятки» наступают, уводя многих ваших постоянных клиентов. Многие бизнесы уже находятся на грани банкротства, другие разоряются и навсегда уходят с рынка, особенно отчетливо это видно по рознице.

    Подробнее »
  • Почему ваша реклама не работает? Топ-5 ошибок.

     

     "Любители глазеть на красочную рекламу, не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке".

     Клод Хопкинс, известный пионер рекламного дела

    На сегодняшний день есть великое множество разнообразной литературы об эффективной рекламе, где в большинстве своем с легкостью обсуждается размещение рекламы на самых дорогих площадках. Но к сожалению, эти советы  пригодны лишь для крупных компаний, крупного бизнеса. Ведь небольшие фирмы и гиганты вроде Coca-Cola - разные вселенные. И если вы начнете пользоваться данными методами рекламы, то не продержитесь и неделю.

    Подробнее »
RSS