Системный взгляд на продажи или как заставить клиентов покупать при любых обстоятельствах
(Статья была написана для московского бизнес-журнала "Корпоративные университеты". Опубликована в №59)
Для того, чтобы в полной мере ответить вам на этот вопрос, мне понадобиться полностью препарировать систему продаж. Но прежде чем это сделать, вначале хотелось бы напомнить основные элементы, из которых вообще состоит любой успешный бизнес.
Как вы скорее всего уже знаете, я придерживаюсь строго системного подхода, чего кстати и вам же желаю, поэтому в этой статье мы будем говорить с вами целиком и полностью только о системе продаж. Причем, о системе продаж, с позиции неразрывной части системы бизнеса в целом, так как сегодня, многие из тех, кто называют себя экспертами, говоря или обучая продажам, говорят о них как об отдельном звене, что на мой взгляд в корне неверно. Это одно и тоже, что и судить о айсберге по его вершине.
Подробнее »