Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Последние статьи


  • Почему наш Разум - одна из самых величайших ловушек

    Вчера пересматривал "Гнев титанов", люблю иногда перед сном фэнтези посмотреть - мозги разгружает неплохо, и вот эту самую фразу произнес один из древнегреческих богов. Мой мозг за нее прямо зацепился, физики бы назвали это эффектом резонанса. Психологи - инсайтом, а эзотерики - знаками или подсказками Вселенной. Ведь эзотерика та же наука, просто во многих случаях еще официально не доказанная, наука будущего, я бы сказал. Не суть одним словом.

    Фишка здесь в том, что когда наш мозг настроен на решение определенных и конкретных задач, то он из всего громадного объема информации, которая проходит через все наши органы чувств в течение суток, вычленяет только ту, которая и способствует решению этих задач. По этой же причине, решаются на первый взгляд не решаемые задачи, появляются откуда ни возьмись нужные люди, приходят деньги и так далее. Главное не пропустить этот резонанс/возможность/ и правильно с ним сработать.

    Подробнее »
  • Жизненое... циничное... как есть...

    Сегодня о любви. Точнее о ее изнанке. О том, что на самом деле люди прячут за этим словом. Мои мысли, мое личное мнение.

    К 30 годам, картина мира становится сильно на место и ты становишься этаким расчетливым циником. Смотришь на женщин как терминатор и просто оцениваешь параметры: - "для семейной жизни" или "тупо трахнуть". У женщин, которые уже переболели любовью, примерно то же самое происходит. Просто у нас свои оценочные параметры и характеристики, у женщин свои. Но механика примерно одна. И причем, что интересно, если девушка попадает в категорию "тупо трахнуть", то для нас желательно еще и как можно дешевле это сделать.... поэтому потом эти "леди" и кричат на всех углах, что мужики жмоты, скупердяи и козлы. Но блин, деффчонки, вас же в эту категорию насильно никто не затаскивал...

    Подробнее »
  • Как оптимизировать свой бизнес в кризис

    Вообще, комплексная оптимизация бизнеса – это отдельная и очень непростая тема, в которой к каждому отдельно взятому бизнесу нужен свой строго индивидуальный подход. Но! Практически во всех бизнесах есть ряд типичных триггеров, или классических проблем, на которые существуют такие же классические решения. Поэтому, я решил написать цикл статей, в которых мы и будем говорить об этих классических решениях по оптимизации практически любого бизнеса.

    Итак, сразу к сути вопроса. Любая оптимизация бизнеса состоит из оптимизации РАСХОДОВ и ДОХОДОВ. Все! Без всяких заумных экономических теорий и страшных научных слов. Если вы читали другие мои статьи, то наверняка заметили, что любой материал я всегда стараюсь подавать «на пальцах», так как истина должна быть простой.

    Подробнее »
  • Как заработать 300.000 рублей за 7 часов

    Немного личного... Немного мотивации... Долго думал, делиться с вами своими результатами или нет, обычно я делюсь только результатами своих клиентов. Но потом решил все-таки поделиться - это важно, хоть я и не очень люблю показывать свои цифры.

    На днях вновь установил очередной свой рекорд - сделал чистыми 300 000 рублей, за 7 затраченных на это часов, с продажи всего лишь одной машины. Грубо говоря, за один рабочий день. И вы знаете - это очень просветляет... Вроде вокруг абсолютно ничего не поменялось, а внутри ты уже совершенно другой....

    Подробнее »
  • Пошаговая методика быстрого создания капитала на автомобилях. Часть 2

    Приветствую вас, друзья, во второй части моей статьи по быстрому созданию капитала на автомобилях! Если в первой части статьи, мы говорили только о ключевых стратегиях и правилах моей авторской методики по быстрому созданию капитала на автомобилях, то сегодня речь пойдет о тактике. Другими словами, из сегодняшней части вы узнаете пошаговый алгоритм, с помощью которого вы сможете покупать машины гораздо дешевле, и быстро продавать их гораздо дороже.

    Итак. Будете вы брать (покупать) машину себе лично, либо на продажу,  первое с чего нужно начать – это анализ рынка. Если вы берете машину для себя, то здесь все сильно проще. Вам нужно будет подвергнуть анализу всего лишь одну марку/модель, конечно это в том случае, если вы уже точно знаете, какую машину хотите. Если же вы берете автомобиль с целью создания на нем капитала, тогда вам придется проанализировать более 30 марок/моделей.

    Подробнее »
RSS