Персональный сайт Николая Арийского

+7 495 766-18-88
[an error occurred while processing the directive]

Популярные Статьи


  • Для чего нужны "магниты"? Front-end и back-end продукты.

    В любом бизнесе абсолютно необходимы "магниты" или так называемые front-end и back-end продукты. В этой статье я расскажу о значимости этих продуктов для любой компании и об их роли в плане успешного развития своего бизнеса.

    Front-end продукт – это продукт, который генерирует входящий поток клиентов. Как правило, это что-то недорогое либо бесплатное.

    Подробнее »
  • Вся правда о ваших сотрудниках.

    Сразу скажу, что данная статья написана исключительно для владельцев бизнеса. Людям работающим по найму, она строго противопоказана. Хотя, если вы планируете открыть свой бизнес, но еще работаете по найму, то прочтите ее обязательно – узнаете, что вас ждет.

    Подробнее »
  • Почему наш Разум - одна из самых величайших ловушек

    Вчера пересматривал "Гнев титанов", люблю иногда перед сном фэнтези посмотреть - мозги разгружает неплохо, и вот эту самую фразу произнес один из древнегреческих богов. Мой мозг за нее прямо зацепился, физики бы назвали это эффектом резонанса. Психологи - инсайтом, а эзотерики - знаками или подсказками Вселенной. Ведь эзотерика та же наука, просто во многих случаях еще официально не доказанная, наука будущего, я бы сказал. Не суть одним словом.

    Фишка здесь в том, что когда наш мозг настроен на решение определенных и конкретных задач, то он из всего громадного объема информации, которая проходит через все наши органы чувств в течение суток, вычленяет только ту, которая и способствует решению этих задач. По этой же причине, решаются на первый взгляд не решаемые задачи, появляются откуда ни возьмись нужные люди, приходят деньги и так далее. Главное не пропустить этот резонанс/возможность/ и правильно с ним сработать.

    Подробнее »
  • Почему ваша реклама не работает? Топ-5 ошибок.

     

     "Любители глазеть на красочную рекламу, не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке".

     Клод Хопкинс, известный пионер рекламного дела

    На сегодняшний день есть великое множество разнообразной литературы об эффективной рекламе, где в большинстве своем с легкостью обсуждается размещение рекламы на самых дорогих площадках. Но к сожалению, эти советы  пригодны лишь для крупных компаний, крупного бизнеса. Ведь небольшие фирмы и гиганты вроде Coca-Cola - разные вселенные. И если вы начнете пользоваться данными методами рекламы, то не продержитесь и неделю.

    Подробнее »
  • Почему 98% людей никогда не смогут достичь своих финансовых целей

    Потому, что основная причина финансовых проблем многих людей скрывается в их убеждениях. Одно из самых коварных из них - "я еще не готов". Не готов начать свой бизнес, не готов подойти к понравившейся девушке на улице, не готов начать оптимизировать свой бизнес, не готов уволится с ненавистной работы, да что говорить, многие не готовы даже просто сменить работу на более лучшую, им страшно!!! Не готов бросить курить и употреблять алкоголь, не готов начать бегать по утрам и еще тысяча разных "я не готов". 

    Так вот, открою секрет: ВЫ НИКОГДА НЕ БУДИТЕ ГОТОВЫ! Поэтому не ждите подходящего момента. Если что-то решили, сделайте первый шаг прямо сейчас. Просто потому, что подходящий момент может никогда не наступить!

    Подробнее »
RSS